Речь пойдет о целевых (посадочных) страницах.
Когда посетители оказываются на вашем сайте, первая страница, которую они посещают, является так называемая «целевая страница». И это не всегда главная страница сайта. Фактически главная страница довольно редко может заинтересовать потенциальных покупателей. Как правило, лучшей целевой страницей является та, которая интересует покупателя. Целевая страница должна не только отвечать на интересующие потребителя вопросы, но и предлагать им дальнейшие шаги. (изображение взято из стать «Каждая страница блога должна стать “landing page”»)
Список литературы: 1. «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». Автор: Тим Эш.
Когда посетители оказываются на вашем сайте, первая страница, которую они посещают, является так называемая «целевая страница». И это не всегда главная страница сайта. Фактически главная страница довольно редко может заинтересовать потенциальных покупателей. Как правило, лучшей целевой страницей является та, которая интересует покупателя. Целевая страница должна не только отвечать на интересующие потребителя вопросы, но и предлагать им дальнейшие шаги. (изображение взято из стать «Каждая страница блога должна стать “landing page”»)
В этой серии статей мы рассмотрим такие вопросы:
1.Что собой представляет хорошая целевая страница?
2. Как посчитать эффект целевой страницы?
3. Как оптимизировать целевую страницу, чтобы она была максимально эффективна и прибыльна?
4. Каких приемов стоит избегать при создании целевой страницы?
5. Что собой представляет страница подтверждения?Спасибо за перевод статьи ребят из «UXfox» - «Создаем эффективную целевую страницу».
Список литературы: 1. «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». Автор: Тим Эш.

Комментариев нет:
Отправить комментарий