Определение лояльности в Википедии:
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.Отличный сайт о лояльности: www.loyalty.info
Зачастую при удачной продаже товара, либо услуги, мы забываем о клиенте и не работаем с его возможными потребностями, лишая себя возможности сделать его лояльным вашему бренду и совершать повторные продажи.
Рекомендую посмотреть ряд видео о возможных способах взаимодействия с клиентами:
1. Повторные покупки: вернись, я все учту!
Из
разговора с Дмитрием Сатиным вы узнаете:
—
почему
большинство интернет-магазинов бьется
преимущественно за первичные продажи;
— как
понять, что смущает покупателей при
выборе товара и совершении заказа;
— на
каком этапе надо начинать диалог с
покупателем;
— как
ненавязчиво напомнить клиенту о
собранном, но не сделанном заказе;
—
правильно
ли дарить скидки ради увеличения доли
повторных покупок;
— быть
или не быть регистрации в интернет-магазинах;
— как
получать личную информацию пользователей
в e-commerce, не раздражая их;
— в
какой мере нужны дополнительные
информационные материалы на сайте
интернет-магазина;
— как
правильно применять direct mail;
— по
каким критериям сегментировать аудиторию
интернет-магазина;
— как
адекватно интегрировать интернет-магазины
с соцсетями и почему большинство сейчас
делает это ошибочно.
2. От конверсии к лояльности
Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции Инструменты повышения конверсии.
3. Лояльность и рекомендации - NPS и Кано
Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции WOW-сервисы. "Чтобы вы не были безразличны клиентам, вы не должны быть беразличны к ним."
Комментариев нет:
Отправить комментарий