пятница, 1 июня 2012 г.

Лояльность, директ-мейл, повторные продажи


Определение лояльности в Википедии:
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
Отличный сайт о лояльности: www.loyalty.info
Зачастую при удачной продаже товара, либо услуги, мы забываем о клиенте и не работаем с его возможными потребностями, лишая себя возможности сделать его лояльным вашему бренду и совершать повторные продажи.  
Рекомендую посмотреть ряд видео о возможных способах взаимодействия с клиентами:

1. Повторные покупки: вернись, я все учту!  

 Из разговора с Дмитрием Сатиным вы узнаете:
 — почему большинство интернет-магазинов  бьется преимущественно за первичные продажи;
 — как понять, что смущает покупателей при выборе товара и совершении заказа;
 — на каком этапе надо начинать диалог с покупателем;
 — как ненавязчиво напомнить клиенту о собранном, но не сделанном заказе;
 — правильно ли дарить скидки ради увеличения доли повторных покупок;
 — быть или не быть регистрации в интернет-магазинах;
 — как получать личную информацию пользователей в e-commerce, не раздражая их;
— в какой мере нужны дополнительные информационные материалы на сайте интернет-магазина;
— как правильно применять direct mail;
— по каким критериям сегментировать аудиторию интернет-магазина;
— как адекватно интегрировать интернет-магазины с соцсетями и почему большинство сейчас делает это ошибочно.


2. От конверсии к лояльности

Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции Инструменты повышения конверсии.


3. Лояльность и рекомендации - NPS и Кано

Выступление Дмитрия Сатина на конференции РИФ+КИБ 2012 в секции WOW-сервисы. "Чтобы вы не были безразличны клиентам, вы не должны быть беразличны к ним."



4. Игорь Манн - Лояльность клиентов


 5. Гарретт Джонстон - Брендинг как сублимация амбиций собственника


Комментариев нет:

Отправить комментарий